«Рулевые» бездорожья разыграли в Калужской области награды в трофи-рейде

«Рулевые» бездорожья разыграли в Калужской области награды в трофи-рейде

access_time16:59 | 02 ноября 2022 г.

В преддверии Дня автомобилиста в Ульяновском районе прошёл розыгрыш кубка губернатора региона и кубок ДОСААФ области в дисциплине «трофи-рейд».  

Традиционно организаторами состязаний по бездорожью выступили региональное отделение ДОСААФ и областное министерство спорта при содействии региональной Общественной палаты. Непосредственное руководство соревнованием осуществляли члены первичного отделения ДОСААФ «Спортивный клуб «Калуга 4х4» во главе с председателем Владимиром Давыдовым. Неоценимую помощь в подготовке кубковых стартов оказала администрация Ульяновского района и ООО «Нерудстром». Благодаря неравнодушию и любви к этому мужественному виду спорта  главы района Александра Анисимова стало возможным проведение первого кубка губернатора области в самом отдалённом районе субъекта.

Первая попытка провести это соревнование спортсменов-автомобилистов в мае текущего года в Дзержинском районе не удалась, и пришлось перенести его на осень. На состязания приехали экстремалы из Москвы, Московской, Калужской, Орловской, Брянской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Тверской  областей. 

«Нас замечательно приняли в Ульяновском районе. Глава администрации в далеком 1997 году сам участвовал в подобного рода стартах в Брянской области и даже занял призовое место. И его заместитель по делам сельского хозяйства тоже оказался большим поклонником этого вида автоспорта. Поэтому большое спасибо Ульяновскому району за приглашение и за помощь в подготовке», — рассказывал потом калужским журналистам председатель первичной организации ДОСААФ «Спортивный клуб «Калуга 4х4» Владимир Давыдов.

Общая территория заезда составила около 40 квадратных километров. На ней в хаотичном порядке были размещены GPS-ориентированные контрольные точки, каждая из которых представляла собой природное препятствие. Это могло быть болото, песчаная горка с высоким уклоном, упавшее дерево или любая другая неровность. Всего таких точек насчитывалось 100. Около каждой, участник должен был сфотографировать автомобиль таким образом, чтоб пилот мог одновременно коснуться своей машины и установленной таблички с номером. Таким образом, спортсмен набирал необходимое количество баллов для определения победителя. На все это у спортсменов было от шести до девяти часов в зависимости от зачетной категории.

Соревнования получились напряженными и зрелищными. Каждый экипаж,  действовал слаженно и смело,  преодолевая различные препятствия созданные природой и организаторами соревнований. В результате места среди участников соревнований распределились следующим образом.

Зачет Open (класс для участников на серийных полноприводных автомобилях, не предполагает использование лебедки):

1.  Дмитрий Лугоненко – Станислав  Суворов (Балабаново, Нива);

2.  Илья Наумов – Константин Куликов (Обнинск, Паджеро);

3.  Алексей Жаров – Николай Комисов  (Обнинск, Шнива).

Зачет ТР-0 (внедорожники с фактическим наружным диаметром колеса до 31 дюйма в диаметре без лебедки):

1.  Евгений Яшунин  – Иван Акименков (Брянск, УАЗ);

2.  Артем Цыганков  – Денис Еремкин (Дятьково, УАЗ);

3.  Василий Шишко – Кирилл Моисеенко (Калуга,Сузуки).

Зачет ТР-1 (машины с колесами от 29 до 34 дюймов с одной электрической лебедкой):

1.  Владимир Тимошин – Алексей Сухин (Шаровичи, ТЛК70);

2.  Дмитрий Никулин – Андрей Хальзев Андрей (Орел, Нива);

3.  Сергей Шинаков  – Владислав Ничипорук (Орел, УАЗ).

Зачет ТР2/3 (автомобили с колесами диаметром свыше 35 дюймов и техника, специально построенная для преодоления тяжелого бездорожья):

1.  Сергей Коленов – Александр Мельников (Таруса, ТЛК70);

2.  Сергей Елисеев – Арсений Кот (Мосальск, Jeep);

3.  Никита Лихачев –  Никита Степанов (Калуга, Нива). 

Зачет «абсолют» выиграл экипаж Владимир  Тимошин – Алексей Сухин (Шаровичи, ТЛК70), собравший все 100 точек быстрее соперников – за 7,5 часов.

Победители и призеры в награду получили  кубки, дипломы, грамоты и ценные призы от генерального спонсора – ТМ «Калужский газобетон». 

 

Нашли ошибку в тексте?

Выделите и нажмите
CTRL+ENTER